
626ZZ NTN
0.00 р.
0.00 р.
На складе
- Внутренний диаметр - d (мм): 6
- Динамическая нагрузка, kN: 2.34
- Масса, kg: 0.0092
- Наружный диаметр - D (мм): 19
- Подтип товара: ZZ - Шариковый радиальный
- Производитель: NTN
- Скорость вращения (жидкая смазка), min-1: 40000
- Скорость вращения (пласт. смазка), min-1: 34000
- Код товара: 10404
Радиальный шарикоподшипник, однорядный с металлическими защитными шайбами, предназначен для эксплуатации в подшипниковых узлах с умеренным уровнем загрязнения.
В радиальных шарикоподшипниках закрытых металлом, защитные шайбы, в основном, изготавливаются из листовой стали и имеют цилиндрические выштамповки, образующие уплотнительные зазоры с поверхностью внутреннего кольца. Некоторые защитные шайбы не имеют выштамповок. Подшипники c защитными шайбами предназначены прежде всего для эксплуатации в узлах, где вращается внутреннее кольцо подшипника. При вращении наружного кольца на высоких частотах вращения из такого подшипника может вытечь смазочный материал.
По своей быстроходности закрытые радиальные шарикоподшипники не уступают открытым. Зато имеют ряд преимуществ. В частности, закрытые подшипники не нуждаются в техническом обслуживании. Они смазаны на весь эксплуатационный срок, поэтому дополнительного смазывания не требуется. Также закрытые радиальные шарикоподшипники не требуют подготовки перед установкой. Их не нужно промывать или нагревать до температуры 80С.
Смазка в закрытых подшипниках не теряет своего объема при эксплуатации, поэтому подшипники закрытого типа в меньшей степени подвержены механическому износу, удлинен срок службы шарикового механизма. Кроме того, смазка является эффективным средством охлаждения.
Как правило, в подшипниках закрытого типа используется пластичная смазка. В зависимости от типа и области применения подшипника, смазка может быть высокотемпературной, для малошумного вращения, для низких температур и т.д.
В радиальных шарикоподшипниках закрытых металлом, защитные шайбы, в основном, изготавливаются из листовой стали и имеют цилиндрические выштамповки, образующие уплотнительные зазоры с поверхностью внутреннего кольца. Некоторые защитные шайбы не имеют выштамповок. Подшипники c защитными шайбами предназначены прежде всего для эксплуатации в узлах, где вращается внутреннее кольцо подшипника. При вращении наружного кольца на высоких частотах вращения из такого подшипника может вытечь смазочный материал.
По своей быстроходности закрытые радиальные шарикоподшипники не уступают открытым. Зато имеют ряд преимуществ. В частности, закрытые подшипники не нуждаются в техническом обслуживании. Они смазаны на весь эксплуатационный срок, поэтому дополнительного смазывания не требуется. Также закрытые радиальные шарикоподшипники не требуют подготовки перед установкой. Их не нужно промывать или нагревать до температуры 80С.
Смазка в закрытых подшипниках не теряет своего объема при эксплуатации, поэтому подшипники закрытого типа в меньшей степени подвержены механическому износу, удлинен срок службы шарикового механизма. Кроме того, смазка является эффективным средством охлаждения.
Как правило, в подшипниках закрытого типа используется пластичная смазка. В зависимости от типа и области применения подшипника, смазка может быть высокотемпературной, для малошумного вращения, для низких температур и т.д.
Характеристики | |
Внутренний диаметр - d (мм) | 6 |
Динамическая нагрузка, kN | 2.34 |
Масса, kg | 0.0092 |
Наружный диаметр - D (мм) | 19 |
Подтип товара | ZZ - Шариковый радиальный |
Производитель | NTN |
Скорость вращения (жидкая смазка), min-1 | 40000 |
Скорость вращения (пласт. смазка), min-1 | 34000 |
Спецификация | NTN 626.pdf |
Статическая нагрузка, kN | 0.885 |
Тип товара | Шариковый радиальный |
Ширина - B (мм) | 6 |